четверг, 22 июля 2010 г.

Сингапур.начало,часть 1 я

Всем Привет,за окном темно,на дворе Лето 3.49 минуты.по местному времени
Что я могу вам рассказать?
Сингапур потрясающая страна,люди тут очень добрые,доброжелательные,вежливые.
тут полно магазинов,которые не очень то дешевые,расскажу о валюте. 1$=1.5$ Сингапурскому
хочу развеять миф о дешевом Сингапуре.нихрена он не дешевый друзья)))
Тут везде один импорт,и соответственно все дорого.
мои первые впечатления о городе,тут везде Торговые Центры очень красивые,габаритные
Много деревьев,много людееей

Продолжу свой рассказ в более раскрытой форме в другой статье

а щас расскажу о себе,и что я там делаю,и чем целыми днями занимаюсь...)

Ну для начала ,чтобы вы поняли кто я,я вам скажу такую краткую блиц информацию о себе
Я 17 летний парень,который толком не знает языка,немного модельной внешности,неплохого спортивного телосложения.уехал в Страну.в которой раньше не бывал.покорять Азию
)))

ввиду в вас в курс дела.
Летел я часов 10
вылет был 15.20. прилетел я в 5 утра по местному времени.
в 5-40 даже
лететь было круто,мне безумно понравилось!
Сингапурские авиалинии the best
поясню почему,мало того ,что экипаж шикарный.так там еда другая.Носки,тапки,хрень какая то на глаза и одеяло - Givanchy друзья
это классно)
по секрету скажу вам ,пока летел познакомился с девушкой по имении Лиза.она ехала в Новую Зеландию учится ,и с стюардессой Тамарой,она классная)
продолжи. и Вот я прилетел уляляля все классно)
но тут один момент,в Сингапуре власти не признают модельный бизнес.так что на таможне я откровенно врал,что приехал к другу)
А на вопрос,уважаемого работника таможенных органов , зачем у вас в Визе указаннны все страны АЗии?)

я сказал,долго не думая,на битом английском,Что я буду изучать культуру)))

на что мне похвально вмачили штамп)))

что было дальше.
меня встретили повезли,в апартаменты ,сказав ,что в номере 0202 ждут тебя.и ты там будешь одиню- я окей

и поднимаюсь я на этаж.и не могу найти дверь
что за хрень ?-думаю я

гулял так минут 15
пока не отловил одну работницу,которая видимо была готова ко всему,но не к бешеному мне,который закалебался искать номер

и вот меня встречает чувак по имени Франциско,с вопросом -а ты кто?
на что я ответ-Я Вован и я из России

он мне чувак входи.щас тебе все расскажу.и только он начинает мне что-то говорить,и я сразу же,как выстрел из ружья, i very very bad speaking english man
он такой maaaannn ахах))

ну так все нормально прошло . потом я начал знакомиться со всеми,тут живут 2 испанца,Франциско и Рафаэль.Один Серб Саша,один Словак Виктор ,Канадец Бредон и каких два клоундея.имена я их не запомнил толком.не суть)

что было дальше.мне дали конверт от агентства. и там было задание,типо,чувак
позвони нам.по прилету.приходи в агентство(на тот момент я даже не думал туда идти,как так,не знал,что где и как)
хорошо ,что парень по имени Брендон отвел меня туда.
дальше начинается Жара
я показываю свой бук.на что мне говорят чувак-твой бук хуйня
мути новый

я в ауте,и добили меня тем ,что мне надо похудеть,потому что им кажется ,что щекастый)))
думаю на этом я пока закончу,скоро напишу новую статью,поверите на слово мне есть ,что рассказать вам)))

и на по следок.мой день,если нету кастингов ,и работы
встаю,ем,плаваю,качаюсь ,ем плаваю.качаюсь общаюсь плава.сплю.

совсем не однообразно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий