вторник, 17 августа 2010 г.

Сингапур, подведение итогов за месяц,короче что мы имеем на данный момент

Всем привет.
я как обычно для писанины выбираю ночь. у меня 2.15
Что-то давно я тут не появлялся,хотя меня и просили написать,но как то и времени и желания не было.
НО,теперь я здесь. Трепещите)))

Много чего произошло в период с 22 июля по 17 августа, дай бог все бы вспомнить,и изложить тут.

К делу.

Ну для начала я сменил место жительства,теперь я живу не с 7 ю голубками ,вечно трахающими все что увидят в клубе,на улице,в кафе ,не важно.
теперь я Живу считай один,почему считай?
вот в чем дело, мне настоибеннило терпеть не уважение,и какое то презрение ко мне,объясню почему...

Просто мои интернациональные друзья ,забыли , что помимо их ,тут живет ещё один парень.которому ,честно говоря,надоело смотреть , слушать и терпеть , все что происходит в апартаментах ,поверьте на слово.это огогого
я не мог не спать не есть толком. меня объедали , и суки спать мне не давали ,водили так часто баб. Что в итоге мне просто надоело. хоть мое агентство считается лучшим в Сингапуре , но у них есть один настолько прекрасный момент , что у них есть одни апартаменты для парней,это прекрасно!

НО)))
все когда то бывает в первый раз, мой агент очень сильно надавил на наших азиатских друзей,что они мне поспешно намутили квартиру в центре Сингапура ,оооо это прекрасно

ну вот и настал тот день.
за Мной приехал босс агентства не без известный Чуандо (для справки это мировой известный фотограф)


и вот меня привезли на новое место,тут отлично,чисто,красиво,просторно, итдитп
живу я,с друзьями Чуандо,прекрасные люди,честно настолько добрые , что слов не подобрать ,чтобы описать все что они для меня сделали.

но поскольку они работают и их не очень часто можно застать дома.я считай живу один)))

вернусь, к квартирным проблемам, вы только не думайте,что я не пытался все решить мирным путем.
Я говорил ,Ребята! мне надо спать,у меня работа. и знайте что я получил в итоге?)
окей окей.и ночь без сна.всасывайте? всю ночь. а с утра работа. и после пиздюля от агентства.

случаев так много ,что просто мурашки по коже.перейду к концу.

за день 2,до отъезда. обстановка накалилось до невозможного , проститутка Виктор,( на данный момент я называю его Троцкий.) Кинул меня, и стал говорить за моей спиной не самые приятные вещи.

я похерил это дело.

Но не суть. Я чуть не подрался а точнее сцепился одной проституткой.имя ее мы опустим.
и мне там войну объявили.
я не парился,гулял ,читал,смотрел фильмы.работал.релаксировал

вы наверное слышали,что парни модели хуже девушек?
скажу честно это правда.

я сказал парням ,всем, что мне надо худеть,так сказала агентство.
они огого ахаха,ты и так худой.нахрена?
я-я ну так надо

к чему я это?
да вот к чему.

Ко мне подходит Виктор, Вова Держи банан с Арахисовым маслом.
я такой какая прелесть дружбан ты мой заботливый))))

по секрету,это калорийная бомба

ну были случаи полакомится биг маками от парней в гордом одиночестве.
знайте к вам приходят- держи Вова биг мак. в часов 12,перед сном.
приятно :D

поверьте мне,это не те люди которые будут тратить деньги на пиздюка.что бы с ним лучше общаться)))
у меня появилась работа. и их это просто начало душить.

ну что-то мой рассказ затянулся...
надо заканчивать.

К чему я пришел сейчас.

я один,сам по себе.могу спать сколько хочу.если нету работ и кастингов.
начал бегать. ненавижу бегать.я свое отбегал уже))))

ам момент.я не сказал.самая пикантная новость
я потерял кошелек с деньгами
класс,не правда ли?)

что же еще, я посмотрел в сезоны аладина ахаахха
экономлю очень сильно.тусуюсь часто.это меня убивает.
прочитал все что можно было.поднял немного язык.

познакомился с массой интересных мне людей.


расстался с девушкой из Москвы.ДА у меня была девушка.теперь я свободен.


а вообще ,друзья.что бы было интересно ,что мне писать.задавайте интересующие вас вопросы. я буду отвечать и дополнять их

а и кстати. Первые 2 недели что я тут жил.не было русских сейчас их мама не горюй, вот неприятно правда ли?)

кому интересно мой мейл aver_vov@mail.ru - сюда можно и вопросы и все все все

Всем всего хорошего,Вава

p.s. можно много чего за месяц рассказать,я ещё дополню.если вспомню)))

3 комментария:

  1. Блядь. Писала коммент, а когда пришло время идентифицироваться, он похерился.

    Тут никто не комментит, потому что пока идентифицируешься, куча времени пройдет.

    Я не совсем могу понять: куда тебе худеть? Щеки типа есть? А люди, которые советуют их убрать, не подсказывают, как это сделать так, чтобы не пострадало все остальное? Или анорексия нынче все еще в моде?))

    Ты, наверное, очень мягкий человек. А я бы пиздец твои соседям утроила, причем жесткий пиздец. Прослыла бы сукой, зато меня бы не трогали в итоге. Ну или побили бы сильно))
    Но раз ты уже не в этими гандонами, то и не будем об этом) Фоток бы еще...

    ОтветитьУдалить
  2. ахаха)
    ну не гандоны,а голубки))))

    типо бегай , я говрю я 12 лет бегаю отбегал свое уже.
    да просто жрать мне меньше надо))))

    а я не сказал их каждого на 500 долларов штрафанули :)

    я тихий
    нахер мне идти в лобавую с 7ю клоунами?)))

    из-за моих щек я теряю работу

    ОтветитьУдалить
  3. У Водяновой тоже "щеки" (OMG не могу поверить, что я это пишу!!), на самом делепошли нахуй эти мелкие азиаты, они там все дистрофики! Вот если тебе в Париже скажут худеть, или в Милане, то тогда ладно, надо будет подумать))

    500 баксов не такая крупная сумма, к сожалению( Но уже начало, что весьма неплохо))

    ОтветитьУдалить