четверг, 19 августа 2010 г.

Что-то новое

Сейчас я не буду писать о своих приключениях в Сингапуре сейчас я хожу рассказать ,а точнее ,да рассказать :D
о своих дорогих,любимых,умных обаятельных,привлекательных подругах !

В общем.
это потрясающее люди,в них сочетается много качеств, они всегда поддержат,словом ,а самое главное делом. Подскажут и направят. таких мало но они есть. Они мои маленькие Динозаврики)))))
про вас можно сказать очень очень многое скажу одно,вы лучшее.и вас ничто не заменит.

я люблю вас такими какие вы есть.
и всегда приму и поддержу.

Моя хорошая подруга Алеся ,да она Алеся ,не Олеся, а Алеся.

я понимаю не все поддается в жизни логике.даже ее имя. Скажу по секрету даже ворд подчеркивает ее имя)))
Скажу честно,когда я с ней только познакомился , а это далекие 90 года.)))

я добавил,как это сейчас все делают в контакте ,и смотрю на имя Алеся. я подумал она что неграмотная?)))

вот ну не знал я ,что есть такое имя.может и сейчас кто прочитают мою сопливую ахинею для него это будет откровением,ну так вот.
Что-то я откланился от курса.
Леся это тот человек с кем весело и комфортно , хоть мы сошлись на том что мы друзья и не более,я то знаю ,что она меня любит))))
у нас с Лесей было много разных смешных моментов,которые в бились в память,типо Репа ну тебя и Репа. чтобы знали,если я ничего нем путаю , Репа это фамилия)))
Или Мисо суп не лечится ,это непостижимо уму простых людей. Поймут это только 2е)
а так с Лесей меня связывает очень многое , дружим считай давно. Все друг про друг друга знаем
Леся.очень заботливая девушка. и если вы не знайте она очень красивая ,Умная.
в чем это выражается?
я не знаю :DD

А если подумать, Леся,Лесенок, Лесянда-Сисяндра. сколько у нее имен)
человек меня терпит , все мои припадки ,изменения настроения.много чего. Хочу сказать Ей спасибо тебе за все ,что ты для мня Сделала. я тебя очень ценю и Скучаю. ой забыл и Люблю)

Лесь.если ты это читаешь ты свинка)))
я могу написать про тебя гораздо больше. но все же не в 5.30 утра)))

Моя Любимая Сима.

Вот для Симы это будет откровением ,но для меня ты очень многое значишь ,с тобой я могу чувствовать себя Мужчиной
ахахаххахахахах

:DDDDD

Сима. для меня это человек с кем я могу говорить на все темы. Как и с Лесей(на самом деле это не так.) ахах
для меня ты очень многое значишь ,твое мнение. что ты думаешь, нравится или нет.
Сима всегда во всем меня поддерживала.и она все время.сколько ее знаю.только она называла меня Вован суперстар
и только она утверждала.что я смогу уехать и чего то добится.
я хочу сказать Сима. я тебя обожаю.ценю и уважаю. и безумно люблю.
ты прекрасный гномик))))
ну и конечно сатирическая часть,с Симой нас тоже ,как и с Лесей,связывает
Симу я знаю давно,у нас были сорры и ее мольбы вернись и я все прощу0))))))
я знаю.что мы настоящие друзья
МОИ ЛЮБИМЫЕ ПОДРУГИ)

Вот Вы даже не представляйте ,как мне с ними повезло.и хоть это скажу по секрету и заказная статья)))))
но все же
я их люблю и очень скучаю
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2 комментария:

  1. хахаха я надеюсь, что за этот заказной пост тебе девчонки должны как минимум по Хеннесси каждая )))))

    ОтветитьУдалить