четверг, 26 августа 2010 г.

Приключения Юхуухуху

Всем привет
я решил разбить эту цепь.
ну я имею ввиду то,что я пишу все время ночью.а тут опа! и в 9 часов по местному времени

Много чего произошло за эти дни ,сейчас я попытаюсь изложить в кратко-дотошной форме.
Начнем-с :)

Что бы вы понимали.я поясню. в Сингапуре. как и наверное во всех Странах, познакомится с нормальными людьми можно в клубе.
конечно не все они оказываются нормальными ,но все же.
я Денсил Денсил Денсил ,как моя подруга Веро.

Решила меня познакомить с Одним Мужчиной.по имени Валентин. Я уже был осведомлен ,Кто он такой,и что из себя представляет
не суть
Чутка пообщались.и вот я получаю приглашение покататься на Йахтэ :DDD
Конечно. для меня это не новое, но проверить есть ли у меня морская болезнь очень хотелось. скажу честно было весело.было много всего.
перейду к основному. В Сингапуре,как это не печально слышать, очень грязное море ,очень.потому что везде стоят порты.и короче сЦЦуко грязно. это огорчает.

Вы спросите Вован,а нахрена поплыли епть?
я скажу .
- Искать чистую воду.и вот мы ее нашли.
по скольку я был впервые на такой экспедиции.а мои товарищи по каюте ,уже не впервой.
они мне разъяснили что да как, и вот мы ,так сказать...припарковывались)))
и мне как бы говорят Вовочка плыви.ну я и поплыл ,гордо и самонадеянно.казалось ,Что берег вот он.рукой подать и хер там.
продолжим .доплываем..уляляля классно классно.песок вау вау

пардон,забыл сказать.мы приплыли на одинокий остров без людей и всего такого .это было офигенно. но и страшно в тоже время. поясню почему.

Когда мы закончили ,гульванить,мы поплыли назад.
расскажу ,что чувствовал я.
плыву я плыву. думаю и розах ))
как чувствую такой жжжгучую боль. но она резко проходит. позже я узнал.что тут обитают ядовитые медузки))))
ути Господи!!!
что же мешало раньше сказать.
и самое главное они очень ядовитые
я был так счастлив это услышать,но у нашего Капитана было противоядие.(какой он молодец)
все обошлось.

хочу дополнить на Йахтэ было 7 человек из ,которых 2 мужика.- в один из них был я .открою тайну)))Клоуна своеобразного такого.

конечно контингент людей на яхте поражал своей разнобойностью , были или очень богатые или очень бедные или модели :D
конечно. насмотрелся я за тот день многого.
и вот мы сели за стол. отведать Сушей
это было приятно.и вкусно.и очень смешно.
почему смешно?
а потому что.там была девочка зовут ее Олеся.
и ей 15 лет.
я запомнил массу новых выражений :DDD
к сожалению они все нецензурные )))
Девочка из Алма-а-ты
Провинция.

От нее я услышал такие фразы. - живем один раз.сегодня. и после этих слов я не видел ее не с бутылкой Вина. Сразу скажу за тот день она выжрла в одиночку 4 Литра Дорогого Вина.
и не парится.
продолжу

и Вот мы начали Есть суши.
о боги это прекрасно))))

и вот началось.я слышу от моего 15 летнего друга. такую фразу а зачем вы едите палочками.вы што обезьяны???
и херак так рукой крашить это все.
))))

потеха только начинается

потом она говорит,вы не против ,если я закурю?
я говорю против.всею
а она а мне до пизды.:DDD
и курит
ахахах

потом ,когда ей наскучили наши разговоры.она говорит утомили вы меня .уйду от вас. и действительно ушла на нос корабля , села и слушает музыку)))))

я назвал ее...непонятый художник

вы спросите ,а почему мы не возмутились?

мы взрослые люди.все понимаем.
ребенок выбрался из такой жопы и сразу же на яхту
кстати это был ее первый день))))

потом мы приехали домой.
вот тут было что-то.
перейду к основному.
мы присели все на вернаде около бассейна покурить кольянчика.
и тут наш 15 летний ихтиандр говорит.а что это вы курите ,дайте ка и мне
и вся такая мокрая на диван, хер с этим
если бы не тот факт
что после этого мы все ушли кто куда.

а я скажу вам
у Валентина 3х этажный дом.550 квадратов
это ахуеть как много

и вот я вернулся и наблюдаю картину как ребенок выхлебал все вино что было на стале и вынес кальян в одиночку
и просит добавки)))))

Друзья мои.как было забавно наблюдать пьяные бредни 15 летнего ребенка
ахахахха

про своего пацана макса.именно пацана.не парень а пацан
азаха
ну на этом все интересное кончается)))
за исключением всяких деталей,которые я вспомнил.
вернемся в прошлое.
Когда вот мы были все на пляже. наш трудный ребенок.нашел мертвого краба.
и давай им тыкать во все что движется.я говорю поцелуй и он станет принцем :D
она попыталась
ахаха
было забавною
и это только один день....
этот пост.только один...день.))))


вот недавно у меня была первая публикация в журнале.позже выложу фотки .

вчера была пати.на которой меня поцеловала очень красивая бразилка.которая оказывается выходит замуж
охохох
как я был рад это услышать от ее жениха
:DDDDDDDDDDDDDDDDDDD

вспомню что-то ещё ..расскажу.дополню)))
все САЛЮТ)))))

1 комментарий:

  1. кстати, Алматы - это далеко не провинция, а суперсовременный город;))знаю это, потому что раньше там жила

    ОтветитьУдалить